воскресенье, 31 мая 2015 г.

Мой дебют

Уррра!!! Сбылась мечта идиота!!!! Открылась моя первая выставка. Моя. Первая. Выставка. Волновалась перед открытием... Кошмар. Больше боялась. Ничего страшного и совсем не больно. Зато очень приятно)))) И не просто выставка абы где. Она ведь еще и в самом настоящем музее. Не в Эрмитаже, конечно, и не в Третьяковке... Даже не в музее Васнецовых... Зато есть, к чему стремиться)))
Моя дебютная выставка находится в скромном музее ВФК - комбината, на котором я работаю.

Хотелось, конечно, персональную выставку. Но так как я без очереди буквально вклинилась в выставочное расписание музея, было принято решение о совместной выставке с еще одним мастером-кукольником Оксаной Леушиной. Поэтому все, что слева, Оксаны, справа - мое.
Вот мои работы:


А вот работы Оксаны:
Ну и игрушка, которая покорила мое сердце - муха. Угадайте, кто автор? Правильно. Оксана. Я ее хочу. Не Оксану. Муху.
Напоследок фото с моим главным вдохновителем.
Спасибо всем, кто пришел на открытие. Спасибо за поддержку и внимание.
Отдельно хочется сказать огромное спасибо заведующей музеем и художнику-оформителю за такую выигрышную подачу наших работ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий