вторник, 20 октября 2015 г.

Съедобный рубанок? Легко!

Вчера у мужа был юбилей. 30 лет как никак. Хотела подарить ему электрорубанок. Но так сложились обстоятельства, что ему на день рождения я купила себе сапоги... Вы не подумайте, это была не блажь, это была жизненная необходимость.
Но рубанок муж все-таки ждал. А еще ждал торт в виде песочницы с надписью "Димуле 30 годиков". Об этом он мне как-то прозрачно намекнул, послав сообщение ВКонтакте с фоткой такого тортика. С тортиком тоже как-то не срослось. Ибо кондитер, у которой я хотела его заказать, свалила в туман и на сообщения мои не отвечала.
Пришлось выкручиваться самостоятельно.

оформление тортов

Мне повезло, что Дима любит подарки с приколами. Ну или по крайней мере относится к ним лояльно. Поэтому в результате долгих раздумий, что подарить ненаглядному на день варенья, родился сей шедевр кондитерского искусства.

прикольный торт

Но мало просто приготовить сей шедевр, надо его еще как-то было преподнести. И был он преподнесен со словами: "Хотел рубанок? Вот тебе рубанок. Что за штука из шоколада торчит сбоку? Это шнур с вилкой. Типа рубанок электрический".

торт в виде рубанка

Муж оценил и остался доволен. Тем более, что электрорубанок я ему все равно подарю, но чуть попозже, когда заработаю недостающую часть денег)))
Всем спасибо за внимание.
Ваша кулинарно-шедевральная Светлана Опарина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий