среда, 4 октября 2017 г.

Про посты, привычки и немного о носках

Писать или не писать? - вот в чем вопрос. А если не писать? К чему это приведет? Если писать, чего я достигну? 100500 причин, почему я не пишу, привели меня не в очень приятное место.
Сесть и написать пост на самом деле для меня - дело 10-30 минут. Что для этого нужно сделать?
Во-первых, выработать привычку писать каждый день. Во-вторых, грамотно планировать свое время. В-третьих, как-то себя стимулировать на ежедневное написание постов.
Поэтому, решила придумать для себя такую игру и играть по правилам.
 

Марафон постов! Забег начался!

привычка за 21 день

В течение 37 дней (люблю отступать от шаблонов, круглое число - банально) я буду ежедневно писать посты в блог, публиковать ссылки на них на личной странице ВКонтакте, в группе ВКонтакте, на сервисе Google+, делиться фотографиями на Pinterest и в инстаграмме.
Если в ходе прохождения марафона я пропущу день, то в людном месте постираю свои носки в тазике с песней "Я енотик-полоскун, я стираю свой костюм". И конечно же сниму видео и выложу его в сеть.
За безупречное прохождение марафона я обязательно себя похвалю. Свожу себя любимую в кафе и накормлю роллами.
Как вам игра? Интересно?
Тогда прямо сейчас подписывайтесь на новости, следите за моим марафоном, пишите в личку "а-та-та!" в случае моего косяка.
Итак. На старт! Внимание!! Марш!!!
До скорых встреч.
Ваша забегущая Светлана Опарина.

P.S. Как вы себя стимулируете на достижение целей? Пишите ответы в комментариях, мне будет интересно их почитать.

1 комментарий: