пятница, 30 января 2015 г.

Самый долгожданный подарок.

Закончились мои ночные кошмары!!! На две недели я забыла, что такое ночной сон и дневное спокойствие. Почему? Потому что я пообещала дочке в подарок на день рождения миньона. Ночью я шила, а днем через каждые час-полчаса отвечала на вопрос: "А когда ты мне подаришь миньона?"
Вопрос, как шить, не стоял - здесь отдельное и огромное спасибо мастеру Katrin Black. Саму тушку сшила быстро, а вот с ботинками и очками пришлось повозиться... С ботинками, т.к. решила делать их по другой выкройке, а с очками... При изготовлении очков выяснилось, что все-таки я у мамы рукожоп. И это со своим четырехлетним опытом швеи-мотористки в области пошива игрушек и создания аксессуаров к ним. Но и очки я победила. Попытки с третьей.
Результат: дочь довольна, миньон представлен остальным игрушкам и благополучно принят в их компанию.
А теперь барабанная дробь... и та-да!!! Разрешите представить - Миньон.
Решусь ли я еще на такой подвиг? Возможно. Тем более, дочка просит одноглазого и еще злобного фиолетового...

Комментариев нет:

Отправить комментарий