воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Первая самостоятельная игрушка.

Недавно ко мне обратилась с заказом девушка с работы. Нужно было сшить игрушку-собачку породы немецкий дог. В принципе, игрушки шью уже давно, как мне казалось, собаку съела на них. Гы! Пардон за каламбур. Но как раз собак-то я еще ни разу не шила. Поэтому и решила попробовать. 
Для начала заглянула за вдохновением на просторы интернета. Угадайте, сколько плюшевых немецких догов я нашла? Нисколько! Точнее, одного в стиле тедди и не очень похожего не то что на дога, но и на собаку в принципе. Классно вдохновилась! Пришлось вдохновляться фотографиями живых псинок. И заодно составлять выкройку. 
Надо сказать, что это первая в моей практике серьезная основательная выкройка. МОЯ выкройка! (Выкройка моих ежей в тумане не в счет).Столько ночей работы, потраченной бумаги и испорченной ткани! И вот они: Цаца и Афина.



Комментариев нет:

Отправить комментарий