понедельник, 6 июля 2015 г.

Изба-читальня объявляется открытой!

Люблю я наше лето. Вчера жара под 30 градусов, а сегодня дождь, как из ведра. А что делать в дождливую погоду? Особенно когда рукоделки не рукоделятся. Конечно, читать.
На этот раз мне попалась очень интересная книга. Хочу поделиться своими впечатлениями от прочтения.
"Жутко громко и запредельно близко" Джонатан Сафран Фоер.

Сказать, что книга меня впечатлила - ничего не сказать. Я была потрясена. Запредельно потрясена. Читая первую главу, думала, что у меня взорвется мозг. Ошиблась. Мозг не взорвался, и я дочитала книгу на одном дыхании.
Больше всего меня поразил один факт, проходящий через всю книгу. Как же все-таки отражаются на одном отдельно взятом человеке недосказанности и недопонятости. И ведь факт остается фактом, а люди интерпретируют его по-разному, не всегда одинаково. А последствия могут быть серьезные. Отсюда и загадки, и обиды, и расставания...
Но не буду пересказывать книгу, а то читать будет не интересно))) А ее стоит прочитать.
Приятного чтения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий