понедельник, 20 июля 2015 г.

О том, как я убила два дня своей жизни

Убила - это еще мягко сказано. Это было четко спланированное убийство с особой жестокостью. Мое драгоценное время умирало медленно, в тяжелых муках. Что же такого произошло? Произошла вот эта книга:

Да-да. Именно эта. Так тщательно пропиаренная, имеющая своих поклонников и поклонниц. Подогревает интерес к книге еще и снятый по ней фильм.
И я-таки повелась. Почитать решила, т.к. фильмы, снятые по книгам, принципиально не смотрю. Исключение составляет разве что "Мастер и Маргарита". Но сейчас не об этом.
Итак, что касается данного произведения всего, чего угодно, только не искусства... То ли ожидания мои были завышены, то ли книга слабовата, то ли PR-асам хорошо заплатили. Наверное, все вместе.
Что я ожидала от эротического романа с элементами садо-мазо? Конечно, жестких этих самых элементов. И героев, не прерывающихся даже на покурить.
По факту получилось как? Никак. Слабовато. Розово-ванильный сопливый роман. Единственное место в романе, которое мне понравилось в плане художественной выразительности - это описание полета на планере. Так и хочется сказать автору: "Тетя, не надо так писать. Пиши сопливые романы. У тебя они лучше получатся".
Отдельный респект PR-асам. Молодцы! Вы лучшие. Мне бы таких. Уже бы миллионы на своих игрушках сделала. 
Благодарю за внимание.
Ваша временно злобная Светлана Опарина.

4 комментария:

  1. Меня угораздило как-то аудиоверсию послушать. Ещё тётка такая противная читала :))) Я тоже конечно ждала, что вот-вот начнётся жесть :) А хрен там! Сплошная ванилька :) Мне показалось, что это некая осовремененная Золушка... Настолько всё неправдоподобно сладенько, что будто сказку детскую читаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно. Только эта детская сказка 18+ Муж в детство впадет, на ночь ему почитаю)))

      Удалить
  2. Я впал в детство,можете мне почитать красавица;)

    ОтветитьУдалить