понедельник, 23 ноября 2015 г.

Сборы в дорогу, или как я упаковываю работы перед отправкой

Не секрет, что отправка почтой - практически единственный способ доставить посылку из пункта А в пункт В, особенно если расстояние между пунктами составляет сотни километров.
Отправляя свои работы, каждый раз переживаю, как доберется мое творение до заказчика, в каком состоянии и как быстро. И если на скорость передвижения посылки я повлиять не в силах, то вот на сохранность содержимого я вполне могу повлиять. По крайней мере, я с чистой совестью могу сказать, что я сделала все, что могла.
Сейчас я покажу на примере подготовки к отправке голубого щенка, как можно надежно упаковать в любую коробку практически любую игрушку.
Итак, для работы нам понадобятся: 
коробка, 
лист картона размером с дно коробки, 
ножницы, 
шило, 
джутовый шпагат, 
рукав для запекания, 
скотч 
и сама игрушка, которую мы будем упаковывать.
отправка почтой

Кладем игрушку на лист картона и отмечаем ручкой точки крепления игрушки к листу.
игрушки из флиса

У меня крепления будут на шее, на уровне подмышек и на лапках.
игрушки почтой

 Протыкаем шилом отверстия по разметке.
готовим игрушку к отправке

Продеваем шпагат в отверстия таким образом, чтоб хвостики торчали на лицевую сторону
упаковка игрушки

 Все веревочки продеты.
почтовые отправления

Кладем игрушку и завязываем концы шпагата на два узла и красивый бантик.
упаковка игрушки

 Весь щенок надежно привязан к картонке.
отправление почтой

И тут я вспомнила, что этот щенок не просто отправляется из пункта А в пункт В. Он отправляется на день рождения к девочке. И какой же джентльмен приедет к даме без цветов? Срочно организуем букет.
Данный этап необязателен для всех работ. Но в конкретном случае мне без него было не обойтись.
Делаем дополнительные отверстия под шпагат.
отправка работ почтой

Завязываем два узла.
игрушка из флиса

Прикладываем букет. Завязываем еще два узла и красивый бантик.
упаковка игрушки

Сейчас сразу видно - настоящий джентльмен)))
упаковка игрушки

Далее пункты обязательные.
Надеваем на игрушку пакет для запекания. Можно использовать любой пакет. Главное, чтоб был водонепроницаемый, прозрачный и подходил по размеру. Первое условие отвечает за практичность, второе - за эстетичность. Согласитесь, упаковка в черный пластик наводит на аналогии с не совсем живыми персонажами... У меня пакеты нужного размера имелись только для запекания, поэтому использую их.
упаковка игрушки

Подгибаем края пакета и заклеиваем их скотчем.
отправка игрушек почтой

Кладем запечатанную игрушку в коробку. 
товары почтой

Если коробка слишком высокая, докладываем до краев мятые газеты.
надежная упаковка

Остается только закрыть коробку и отнести на почту.
А еще взять шаманский бубен и помолиться почтовым богам, чтоб все это творение как можно быстрее добралось до адресата)))
Всем быстрой доставки.
Ваша упаковывающая Светлана Опарина.
P.S.: Данная упаковка во время путешествия посылки защищает только от перемещений игрушки внутри коробки и случайного намокания/загрязнения. Для предотвращения несанкционированного доступа внутрь коробки нечистых на руку работников почтовой службы поможет чудо-бумажка - опись вложения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий