суббота, 30 января 2016 г.

Напечаталась

Точнее, меня напечатали. Еще точнее, напечатали мой мастер-класс "Радужная карандашница". В журнале "Делаем сами" ИД "Толока".
толока
Правда, его немного сократили... Полная версия тут.
А началось это еще в прошлом году. На Ярмарке Мастеров мне пришло сообщение с просьбой разрешить опубликовать мой мастер-класс в одном из ближайших номеров журнала. Поскакав от счастья на диване минут так 15-20, я дала согласие. Уже в январе мне пришел макет статьи на согласование.
И вот, в №2 2016 г. на 4 стр. журнала "Делаем сами" появился мой МК в демо-демо-версии.
Событию радуюсь вдвойне. Во-первых, меня саму нашли, значит, сидение в тырнете приносит свои результаты. Во-вторых, мной заинтересовались, значит, я делаю что-то полезное и нужное. А еще оказалось, что мне за это и гонорар полагается.
Всем спасибо за внимание.
Ваша скачущая от счастья Светлана Опарина.

8 комментариев:

  1. Света, ух ты, поздравляю!!! у меня в блоге, кстати, ежемесячная Мастерская Рукоделия открыта. Сегодня-завтра еще можно добавлять старые посты без ограничений. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Светланка, поздравляю!Представляю себе сколько было радости ))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, замечательная новость, поздравляю тебя!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, поздравляю! Толока часто ищет авторов, мне тоже на днях написали, хотят нашу Японию опубликовать))), представляю как ее резать придется).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) А я не резала. Просто дала ссылку на блог и выслала фото. Они сами обрезали и выбрали нужные фото. Мне только макет на согласование выслали.

      Удалить