воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Пост благодарности

Пользуясь случаем, хочу передать привет...
Год почти закончился. А я привыкла начинать и завершать любое дело благодарностью.
Поэтому сегодня буду благодарить.

благодарность



Сначала мою семью. Спасибо вам за то, что вы у меня есть. Мой любимый муж - самый лучший муж и папа на свете. Самый заботливый, нежный и ласковый. И пусть временами он вредничает и капризничает, все равно он у меня самый-самый-самый. Мои чудные детки - неиссякаемый источник вдохновения и позитива.  И конечно моя любимая мама - прекрасный, добрый, отзывчивый человек. Ей отдельное огромное спасибо за поддержку.
Еще хочу сказать спасибо моим учителям. Пусть они явились таковыми заочно и даже сами того не подозревая об этом. Это замечательный мастер из Апатитов. Зовут ее Катя, хотя больше она известна под именем Katrin Black. По ее мастер-классам я училась шить из флиса и вообще влюбилась в этот материал. По ее же публикациям осваивала блогожизнь. Катя, огромное спасибо тебе. Вдохновения и процветания. А еще крепкого здоровья твоей маленькой красавице)))
Еще один учитель - Светлана Федорова - Добронрава и Медведи. Она, а точнее ее медведи со мной очень давно. Медведи, конечно, не настоящие. Сфотографированные и перенесенные на чемодан (с ее письменного согласия). Про этот чемодан я как-нибудь расскажу. Большое огромное огроменное спасибо ей за мастер-класс и выкройку мишки Тедди. С теддиками у меня как-то не срослось, а вот выкройкой ее я очень часто пользуюсь. Как? Об этом тоже не здесь и не сейчас)))
Кого еще поблагодарить? Конечно же мою подругу/коллегу/конкурента Аню. Кто еще простимулирует на создание чего-то нового, оригинального и не как у всех? Кто еще возьмет мои работы под реализацию на ярмарку в другой город? Кто заспамит личку ВКонтакте всякими прикольными картинками для поднятия настроения и боевого духа? Конечно, Вася Аня! Пасибки тебе, дорогой мой человечек)))
А еще спасибо всем-всем-всем, кто был, есть и еще будет в моей жизни)))

благодарю

И еще раз: всем спасибо за внимание.
Ваша благодарная и благодарящая Светлана Опарина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий