среда, 23 декабря 2015 г.

Я попала в телевизор

Уррра! Сбылась мечта идиота. Я попала в телевизор. Игрушками. Ненадолго.
Конечно, не в буквальном смысле))) Или в буквальном? Короче, показали меня в местных новостях. Точнее, не саму меня, а мои игрушки на ярмарке. Чуть-чуть. Секунды три))) А еще кота Саймона, которого я отдавала на благотворительный аукцион. Он там даже несколько раз засветился. Синий такой с растопыренными лапами.


Кто найдет меня?
Вот она я. Время на ролике 3:34-3:37
Всем спасибо за внимание.
Ваша засветившаяся Светлана Опарина.

4 комментария:

  1. Светлана, вы молодцы! Отличная благотворительная ярмарка! С удовольствием посмотрела))) Твои обезьянки - хит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ярмарка была супер. Народу много. Вот только с местом организаторы подкачали. Освещение вообще никакое было. И места мало.
      А так куча позитива и хороших впечатлений)))

      Удалить