суббота, 26 декабря 2015 г.

Что делать накануне ярмарки?

Как я уже неоднократно говорила, довелось мне поучаствовать на новогоднем Арт-Маркете. О том, как я готовилась к нему, частично можно почитать в посте про чемодан. Как прошла сама ярмарка, рассказали по телевизору
Но сегодня я не об этом. Впервые за мой многолетний опыт участия в ярмарках я настолько досконально спланировала свое время, что умудрилась еще внепланово выполнить один заказ)))
И так получилось, что накануне ярмарки я сидела на полностью собранных сумках. А руки требовали работы. А она была вся сделана. 
Так что же делать накануне ярмарки, когда и делать-то уже ничего не надо?
И в это время попался мне на глаза/под руку/под ноги мой старший ребенок. Довольно потирая руки, я направилась к дочке. Дочка с визгом забилась под стол.
Узнав причину, по которой я к ней направлялась, с визгом же из-под стола вылезла.
Чем мы с ней занимались? Мы пекли имбирное печенье. Новый год ведь на носу как-никак. Ну и вкусняшки мы любим. Это же так вкууусно.

имбирные пряники

Пока делали тесто, не фотографировала. Ну вот совсем не до фото было. Дочка просеивала муку со специями, а я в это время готовила жидкую масляно-медовую часть. Потом еще тесто помогала месить. И раскатывать. А вот вырезание фигурок из теста было полностью на ней.

как испечь печенье

новый год

И конечно как не покривляться на камеру)))

печенье

имбирное печенье

Очень увлеченно делает. Сосредоточенно. Дело-то ведь не шуточное - накормить всю семью.

новый год

И вот вкусный результат. Глазурью покрывать все не стала. Съели так. С молоком.

новый год

На звание пряникодела мы не претендуем. Профессионально выпечкой такого печенья с целью продажи займемся вряд ли. А вот порадовать мужскую часть населения нашей квартиры - это всегда пожалуйста)))
Всем приятного аппетита.
Ваши пряничные 
Оля Филимонова и Светлана Опарина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий